Mobile-friendliness - изменение алгоритма мобильного поиска Google

Изменение алгоритма мобильного поиска Google начался с 21-го апреля. Это изменит позиции сайтов и повлияет на их посещаемость. Этот алгоритм будет понижать в мобильной выдаче те сайты, которые не адаптированы под использование с мобильных телефонов.

Почему это важно?

Около 60% поисковых запросов в системе Google осуществляются с мобильных устройств. Вероятно, именно по этой причине компания Google хочет быть уверена в том, что сайты, на которые вы заходите через её поисковую систему, будут должным образом оптимизированы под смартфоны и планшеты. В первых рядах окажутся сайты, которые подстраиваются под размер экрана, чей текст можно легко прочесть с любого устройства, а ссылки можно будет кликнуть без дополнительных усилий.

Что делать?

Прежде всего, это тест на дружественность сайта к мобильным устройствам. Если в результате проверки засветилась зеленая надпись «Отлично! Страница оптимизирована для мобильных устройств», — значит, переживать не стоит. Данный тест оценивает насколько легко будет восприниматься сайт на мобильных устройствах. На это влияет даже расстояние между ссылками и кнопками. Если страницы вашего сайта не mobile friendly, может случиться значительное уменьшение мобильного трафика с поиска Google.

Пройти тест

Есть два варианта решения проблемы:

Адаптивный дизайн. Смысл адаптивного дизайна в том, что сайт сам подстраивается под нужное разрешение экрана. Такой подход увеличивает вес страниц, но он универсален и удобен. Его рекомендует Google и старается сделать стандартом интернета.
Мобильная версия сайта. Мобильная версия охватывает аудиторию пользователей мобильных устройств, и повышает позиции сайта в поисковых системах, увеличивая число посетителей на вашем сайте. Мобильные версии полностью интегрируются с CMS сайта, и все изменения, внесенные на основную версию, автоматически подтягиваются и на мобильную.Выбор решения зависит от ваших целей. Мы рекомендуем адаптивный дизайн для сайтов-визиток, промо-кампаний и других небольших по количеству страниц проектов.

Таким образом Google хочет подтолкнуть разработчиков к созданию оптимизированных версий их сайтов для мобильных устройств - самой популярной платформы для просмотра веб-контента на сегодняшний день.

Что в итоге?

Полную инструкцию по настройке Google предлагает в разделе «Индексирование приложений для Google Поиска» Google Developers, но вкратце необходимые действия можно перечислить такие: включение поддержки ссылок на контент в приложении;
подтверждение официального сайта приложения в консоли разработчика Google Play;
размещение ссылок на те страницы, контент которых должен быть связан с приложением, на сайте или в файле Sitemap;
проверка правильности настроек в Инструментах для веб-мастеров.

Если у Вашего сайта нет мобильной версии, либо она вас не устраивает, можете обращаться к нам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить